Современные требования к преподаванию этики и деонтологии врачам

  • Е. В. Родин Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов
  • Н. Г. Травникова Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов
Ключевые слова: этика, деонтология, компетентностный подход, сравнительно-исторический метод, медицинские вузы

Аннотация

Данная статья рассматривает требования к преподаванию этики и деонтологии врачам. Авторы предлагают дополнить компетентностный подход сравнительно-историческим методом с целью улучшения качества преподавания. Отдельно разбирается проблема нехватки специалистов по этике в медицинских вузах.

Опубликован
2017-12-31
Как цитировать
Родин, Е., & Травникова, Н. (2017). Современные требования к преподаванию этики и деонтологии врачам. Бюллетень международной научной хирургической ассоциации, 6(4), 26-27. извлечено от http://surgjournal.ru/index.php/BISSA/article/view/27
Раздел
Оригинальные статьи