Современные требования к преподаванию этики и деонтологии врачам
Ключевые слова:
этика, деонтология, компетентностный подход, сравнительно-исторический метод, медицинские вузы
Аннотация
Данная статья рассматривает требования к преподаванию этики и деонтологии врачам. Авторы предлагают дополнить компетентностный подход сравнительно-историческим методом с целью улучшения качества преподавания. Отдельно разбирается проблема нехватки специалистов по этике в медицинских вузах.
Опубликован
2017-12-31
Как цитировать
Родин, Е., & Травникова, Н. (2017). Современные требования к преподаванию этики и деонтологии врачам. Bulletin of the International Scientific Surgical Association, 6(4), 26-27. извлечено от http://surgjournal.ru/index.php/BISSA/article/view/27
Выпуск
Раздел
Оригинальные статьи